Прочитайте, что говорят о нас наши прошлые гости

Ваше мнение очень важно для нас. Не стесняйтесь поделиться своим опытом, если вы уже были у нас

Написать отзыв

20.08.2015

Очень хорошие люди работают здесь все приветливые и предусмотрительные,

Grigory Shilin (Ставрополь)

20.08.2015

Двухместный номер каждый день убирали, застилали постель и меняли полотенца, хотя и в этом есть свои особенности. Идеология "Responsible Business" чувствуется в Radisson даже в мелочах. Если гости не бросают на пол полотенца для принудительной замены, то они будут заменяться раз в 2-3 дня, о чем свидетельствуют разные теги и памфлеты в номере об экономии воды и электричества:). Радует. Кратко о сервисах: мини-бар в номере бесплатный – 2 банки Sprite, Coca-Cola Zero, Coca-Cola и по 2 бутылки воды, не считая 4 бутылки у зеркала и 1-ой в ванной. Завтрак хороший. Много холодных закусок, горячих блюд и соусов. Кофемашина безлимитно молет зерна и делает отменный капучино. Трансфер до пляжа бесплатный, однако нужно записываться накануне поездки вечером (дают таллон на опр.кол-во людей и браслетик для входа на свой пляж с лежаками и зонтами, и получения пляжных полотенец). Шаттл до ж/д станции "Роза Хутор" так же бесплатный. Персонал всегда интересуется вашим настроением в отеле, помогает и делает пребывание приятнее. ИТОГО: отель по средней цене с отличным сервисом и дизайном номеров.

Nikita Yakimov (Ставрополь)

20.05.2015

Отличный европейский сервис и комфорт за приемлемые деньги!

Роман Чапкин (Москва)

12.06.2016

Вкусно кормят, уборка каждый день. Отличный сервис и доброжелательный персонал

Арина Миронова (Екатеринбург)

02.06.2015

Все чисто и красиво,аккуратно

Dima Usov (Ставрополь)

11.07.2015

Всё понравилось, всё продумано (хранение лыж, сушилка, отличный ресторан, рекомендую.

Владимир Капитонов (Ставрополь)

Смотреть больше фото

Отзывы

Двухместный номер каждый день убирали, застилали постель и меняли полотенца, хотя и в этом есть свои особенности. Идеология "Responsible Business" чувствуется в Radisson даже в мелочах. Если гости не бросают на пол полотенца для принудительной замены, то они будут заменяться раз в 2-3 дня, о чем свидетельствуют разные теги и памфлеты в номере об экономии воды и электричества:). Радует.

Nikita Yakimov – 14.07.2015 (Псков)
Перейти к гостевой книге

Our latest special offers,
straight to your inbox

Stay up to date with the latest specials from Base Hotel. Subscribe and save on your next stay.

Continue browsing site