
Прочитайте, что говорят о нас наши прошлые гости
Ваше мнение очень важно для нас. Не стесняйтесь поделиться своим опытом, если вы уже были у нас
Написать отзыв20.08.2015
Очень хорошие люди работают здесь все приветливые и предусмотрительные,
– Grigory Shilin (Ставрополь)
20.08.2015
Двухместный номер каждый день убирали, застилали постель и меняли полотенца, хотя и в этом есть свои особенности. Идеология "Responsible Business" чувствуется в Radisson даже в мелочах. Если гости не бросают на пол полотенца для принудительной замены, то они будут заменяться раз в 2-3 дня, о чем свидетельствуют разные теги и памфлеты в номере об экономии воды и электричества:). Радует. Кратко о сервисах: мини-бар в номере бесплатный – 2 банки Sprite, Coca-Cola Zero, Coca-Cola и по 2 бутылки воды, не считая 4 бутылки у зеркала и 1-ой в ванной. Завтрак хороший. Много холодных закусок, горячих блюд и соусов. Кофемашина безлимитно молет зерна и делает отменный капучино. Трансфер до пляжа бесплатный, однако нужно записываться накануне поездки вечером (дают таллон на опр.кол-во людей и браслетик для входа на свой пляж с лежаками и зонтами, и получения пляжных полотенец). Шаттл до ж/д станции "Роза Хутор" так же бесплатный. Персонал всегда интересуется вашим настроением в отеле, помогает и делает пребывание приятнее. ИТОГО: отель по средней цене с отличным сервисом и дизайном номеров.
– Nikita Yakimov (Ставрополь)
20.05.2015
Отличный европейский сервис и комфорт за приемлемые деньги!
– Роман Чапкин (Москва)
12.06.2016
Вкусно кормят, уборка каждый день. Отличный сервис и доброжелательный персонал
– Арина Миронова (Екатеринбург)
02.06.2015
Все чисто и красиво,аккуратно
– Dima Usov (Ставрополь)
11.07.2015
Всё понравилось, всё продумано (хранение лыж, сушилка, отличный ресторан, рекомендую.
– Владимир Капитонов (Ставрополь)