20.08.2015
Двухместный номер каждый день убирали, застилали постель и меняли полотенца, хотя и в этом есть свои особенности. Идеология "Responsible Business" чувствуется в Radisson даже в мелочах. Если гости не бросают на пол полотенца для принудительной замены, то они будут заменяться раз в 2-3 дня, о чем свидетельствуют разные теги и памфлеты в номере об экономии воды и электричества:). Радует.
Кратко о сервисах: мини-бар в номере бесплатный – 2 банки Sprite, Coca-Cola Zero, Coca-Cola и по 2 бутылки воды, не считая 4 бутылки у зеркала и 1-ой в ванной.
Завтрак хороший. Много холодных закусок, горячих блюд и соусов. Кофемашина безлимитно молет зерна и делает отменный капучино.
Трансфер до пляжа бесплатный, однако нужно записываться накануне поездки вечером (дают таллон на опр.кол-во людей и браслетик для входа на свой пляж с лежаками и зонтами, и получения пляжных полотенец).
Шаттл до ж/д станции "Роза Хутор" так же бесплатный.
Персонал всегда интересуется вашим настроением в отеле, помогает и делает пребывание приятнее.
ИТОГО: отель по средней цене с отличным сервисом и дизайном номеров.
– Nikita Yakimov (Ставрополь)